Александра Пэ (barabusik) wrote,
Александра Пэ
barabusik

Category:

Ест за пятерых

Все хочу написать об очередном очень интересном случае, который мне тут встретился:).

У клиентки дочка пяти лет. Где-то с тех пор, как они прекратили ГВ у девочки очень очень, ну очень хороший аппетит.

Ребенок может сьесть все что дают, и еще и еще; ребенок заглядывает к папе в тарелку и спрашивает почему ему положили больше чем ей?

Мама, наблюдая за дочкой, прибывает к некоторой обеспокоенности. Вроде как это не совсем правильно, когда ребенок сьедает по пять шесть котлет и просит еще?

Сначала я подумала о том, что повезло же этой маме, в моих фиг че запихнешь.

Потом я подумала о пищевом расстройстве, но вроде бы рано.

А потом... а потом я попросила клиентку рассказать мне о своей семье. И все сразу стало на свои места. Настолько, что фраза: "ест за пятерых" перестала быть просто поговоркой и обрела новый, хотя на самом деле, видимо как раз исконный свой смысл...

Как вы думаете? Что же там было? Что она рассказала мне?

А рассказала мне клиентка историю о том, как в голодомор в их семье умирали дети. Умерло человека четыре точно, а одна девочка умерла как раз в два года. То есть примерно в том возрасте, в котором маленькая дочь моей клиентки начала есть за пятерых.

Вот такое вот за себя и за того парня. В прямом смысле... через три поколения пришедшее...

И я бы первая сказала, что притянуто за уши, если бы не работала в этой профессии и не знала, что бывает в жизни все. Вот реально все. И еще и не такое.

Subscribe

  • Стесняшки

    Стесняшки Я правда не знаю, как так получилось, но я выросла совсем без этого качества – стеснительность Ну вот вообще В юношеские годы о том,…

  • Расскажите мне

    Пожалуйста про зону комфорта Кто там был? Как там? Все пытаюсь понять😂

  • А вот кому пиражков?

    Эта не гадалка:) Это раздача:) Раз, два, три, четыре Какой ваш? И почему? 😉…

Buy for 30 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments