Это было весело.
😂😂😂😂😂😂
Это была большая структурная игра.
Что такое структурная? Это когда в группе из четырех человек четко распределены роли. Ну вот так получается. Вроде каждый человек играет для себя, ан нет. В Путешествии Героя вся группа играет друг для друга.
Ну так получается. Гелену всем коллективом, не сговариваясь, назначили коллективным бессознательным. Ржали😂😂😂😂
Был и ведущий герой, который, ну так иногда получается в игре, отрабатывает больше всех полей, у которого самая яркая цель.
Игра интересна тем, что инсайты других игроков - принадлежат не только им. Все говорится вслух. И если один говорит, а другой услышал ответ на свой вопрос - это же круто! Все что сказано в поле - сказано для всех участников.
Есть интересная деталь. Перед игрой каждый из путешественников назначает кого - то из соигроков на роли: подсознательного, осознанного и тени.
И получается, что вся игра идет для одного тебя. Потому что сначала говорит твое осознанное, потом тень, потом бессознательное.
Хотите послушать, что говорит ваше бессознательное? Давайте сыграем!
Так же в игре встречается элемент саботажа. Как правило этот герой очень интуитивен и силен. Но вот просто цель, которую он выбрал на игру - особенная. Он её хочет головой. А тело её не хочет.
Так бывает. Вроде бы тянет и надо, но с другой стороны нет на это ни мотивации ни стимула.
В игре это сразу видно.
А еще хорош момент игры на бессознательном. Это такой герой, который сидит и записывает инсайты. Его движения по игре минимальны, а информации и ответов у него на выходе больше всех. Просто он слушает и слышит и это тоже прекрасное Путешествие.
Journal information