barabusik

Лайфхак 4

Справочник по уходу и возвращению
К себе

Лайфхак 4

Если коротко, то именно сейчас полезно оценить перспективы☺️

Ща расскажу

Это удивительный феномен, но находясь в паре, мы много чего не делаем для себя, даже если партнер не против...😳

Почему так? Для меня загадка, ну может вы знаете? 🧐🤔

Но факт, остается фактом, и это я не говорю про пьяные загулы с подружками, пирсинг по всему лицу, побриться на лысо, секс с какой-нить волейбольной командой, нет..

Речь идет о вполне мирных хотелках: батик? Баччата? Лепка из глины? Рисование? Что-то такое, что для вас очень эффективный и насыщенный отдых, но вы его почему-то не....

Почему? Потому что какая-то основная часть внутреннего ресурса тратится на семью и переживание (т9 вот подсказывает пережёвывание) семейных проблем

А на себя как всегда фиг... крем бы вечером на морду нанести не забыть😂🤦‍♀️

Так вот. Лайфхак 4 — это оценить то, что вам теперь не только МОЖНО, но и ПОСИЛЬНО:

⁃ Татуха (реально, когда со мной случилось ЭТО - первое что я сделала - это татуху)
⁃ Друзья (вы свободны не оглядываться: с кем, когда, во сколько)
⁃ Бывшие (да доставайте вы из черного списка кого хотите и общайтесь себе о Кафке - свобода!)
⁃ Все все увлечения, на которые давно и прочно забито (время достать их и отряхнуть от пыли)
⁃ Одежда (та которая вам нравится, а не для кого-то там)

Короче: хочу халву ем, хочу пряники!
И вот чем скорее вы вылезете из соплей и осеннего марафона — тем быстрее начнется ВАША жизнь

Ваша! А не вот это вот: «мне без него ничего не надо»!
Потому что переводится она так:

.....жить жизнь другого человека проще, чем свою...

Как думаете?

Buy for 30 tokens
***
...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded